Мой отзыв о firstvds.ru или компания сказочных д***.

Приветствую читателей, продолжаем серию обзоров vds – vps серверов на виндовс, и сегодня речь пойдет вроде как о самом популярном сервисе firstvds.ru, отзыв естественно будет не положительным но справедливым.  Говорят что, “истина познается в сравнении ”, так что прислушаемся к мудрому совету и как обычно, будем сравнивать все полюсы и минусы с компанией ZOMRO, которую я до сих пор считаю идеалом, Если кто не видел, то почитать мой отзыв о Зомро можно >>тут<<. Ну а теперь поехали.

Начнем, я думаю с самого главного – это цен, цены как вы понимаете там не маленькие, но и слава Богу не самые высокие по сравнению с другими хостингами. К примеру, конфигурация на 1 ядро, 1 гиг оперативки, 20 гиг винт, на зомро стоит 190 рублей, а на firstvds 650 в 3 раза больше! Обычно у людей складывается мнение о том что, мол, раз дороже значит лучше. Чем же сервера от firstvds лучше? Да ничем! А почему цена выше? Да потому что компания официальная, лицензированная, и они платят налоги с ваших денег этому ожиревшему и обнаглевшему от безделья государству, плюс устанавливают вам никому ненужную лицензионную на винду.

Партнерская программа.

Отдельное внимание хотелось бы уделить партнерской программе, которую они так красиво рекламируют и которая вызывает у меня бурный смех. Сейчас покажу что нужно сделать для того чтобы работать с их ней партнерской программой, вы думаете достаточно просто зарегистрироваться? – да фиг там.

Короче с ними нужно заключить договор, заполнить куеву тучу бланков отправить по почте и много другое! Лично я такой сказочный маразм вижу впервые за всю мой жизнь! И самое смешное, с вашего дохода еще вычтут 13%!! Дабы заплатить налоги с вашей прибыли государству, хаххахаха.

Но это еще не все сюрпризы от компании!  Партнерская программа у них регистрирует пользователей вообще фиг знает как(или никак)! Лью на их рефку трафик с гугла, форума и блога, каждый день проходит по 500 переходов, а в стате ничего.

А это таблица дохода

И тут возникает конфуз, у меня 3 реферала, а доход приходит от 6 абсолютно других, чеза нафиг? – пишу в поддержку. Я сделаю скрин всей переписки, она большая, посмотреть можно >>тут<<.

Для тех, кто не любит много читать, расскажу в двух словах, компания мошенники, которые не хотят вам платить за всех рефералов, в народе это называется “шейвить” но программисты у них криворукие и криво настроили скрипт, поэтому в стате у вас отображается хрен знает что. В конечном итоге все закончилось тем, что мне вежливо намекнули на то, что им похеру на своих клиентов, исправлять они ничего не будут и чтобы я шел лесом. Поэтому ребят, делайте выводы.

Ну и напоследок, сервера не абузостойчевые, запускать майнинг на них неразрешают (тоесть вы заплатили за ядро 200р но пользоваться им нельзя), запускать прокси, впн, автосерфинги тоже, короче таже история что и с RuVDS. Поэтому пока Zomro остается в лидерах!

Проголосовать за статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

One thought on “Мой отзыв о firstvds.ru или компания сказочных д***.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *