Убогий VPS хостинг серверов от RuVDS, мой отзыв.

Для тех кто не хочет читать много текста о том почему RuVDS это самый худший хостинг, я предлагаю сразу ознакомится с другой моей статьей о самом лучшем VPS который я когда либо встречал. Ну а для остальных, приятного прочтения.

Фейковые отзывы о ruvds в сети.

Недавно наткнулся на отзыв о ruvds.com на хабре и чуть не помер со смеху.

Независимая оценка, сделанная не на чем 🙂 Другими словами тупо заказной отзыв, скрытая реклама в хабре нынче очень модно. Лично я негативного мнения о компании, потому что я работал с ними, работал с другими хостингами и мне, поверьте есть с чем сравнить! Не смотря на то, что отзывов о ruvds в интернете полно, я решил дополнить их своим. А все потому что, все негативные отзывы слабо характеризуют убогость компании, а все топовые сайты с отзывами в основном заполнены заказными позитивными отзывами)

Знаете как отличить заказной отзыв от реального? – простой логикой!

Все мы работаем в сети с разными партнерками, сайтами услуг, скажите честно, даже если вам понравилось обслуживание, вы будите тратить время на то чтобы найти в интернете сайты с отзывами, регистрироваться на них и писать километровые отзывы да еще с выделением главных достоинств как это сделано тут https://hosters.ru/ruvds/otzyvi.html и прочих подобных сайтах специализирующихся на отзывах? Думаю нет. Максимум что вы сделаете это оставите отзыв-тему на форуме где вы общаетесь и то ради того что оставить там реффсылку и заработать. Вы будите это делать только в том случае если все плохо, у вас задето самолюбие, и вы хотите пожаловаться кому-то о наболевшем.

Ну а теперь мой личный отзыв о компании ruvds.

Мне нужен был сервер, чтобы на нем работала моя программа miniPoster и еше пару других. Вроде и цена устраивала, и все было норм, но. За пару месяцев мой сервер блокировали столько раз, что я со счета сбился, я каждую неделю, а то и чаще, я писал в службу поддержки!

Причина первая. (Банят за автосерфинг через программы)

Пункт правил на сегодня немного перенесли, теперь он под номером 2.3.4 https://ruvds.com/ru-rub/contract

Во первых, какая вам блин разница, что и где я буду накручивать? Что вам с того? Это мое дело! Защитники справедливости блин нашлись. Ну ладно, нестрашно, они просто проверяют программы exe файлы по списку автосерфингов, ставим виртуалку и серфим дальше, а можно  тупо в браузере.

Причина вторая.

Что-то нарушил, а что непонятно, разбираемся дальше.

Тоесть меня заблокировали за то, что я, мол, ЧАСТО ИСПОЛЬЗОВАЛ ВИНЧЕСТЕР, при этом в ПУНКТАХ ДОГОВОРА ОБ ЭТОМ НИНАПИСАНО НИЧЕГО!. Заблокировали потому что так им захотелось!

Больше писем, к сожалению не сохранилось, поэтому писать дальше без пруфов не буду.

Кратко о бредо-договоре и его пунктов правил и обязанностей.

Сервер xenon 16 ядер по 2.2 гц, вы владелец одного, считаем, 16*2.2 = 35,2 гц 35,2 гц  — 100%, 1% = 35,2 *1 / 100 =  0,352 гц

2.2 гц(1 ядро) – 100%, 0.352 гц(1% процент нагрузки),  0.352 * 100 / 2.2 =  16% — другими словами за нагрузку вашего одного ядра, более чем на 16% вас ЗАБЛОКИРУЮТ!

Как вы уже читали выше, любая нагрузка на винчестер, тоже влечет за собой БАН СЕРВЕРА! При этом ни указаны, ни цифры, ни точное толкование, ничего, не понравится им, все, остались без сервера!

Инетом пользоваться нельзя!, винчестером нельзя!, процессором нельзя!, другими словами на сервер от RuVDS можно только смотреть, вот заплатили, подключились и смотрите, только не долго, а то забанят за то что долго смотрели!

Еще что хотел добавить, даже пословицу придумал 🙂 какой хостинг такая и партнерка, а партнерская программа там одна из самых убогих, из которых я вообще встречал в интернте, выглядит так

тоесть везде платят пожизненно за доход от рефеала, а тут особенный случай только год! Ну и я все таки набрал немного средств и заказал выплату

еще и 10% комиссия за вывод!! охренели в край!

Проголосовать за статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

7 thoughts on “Убогий VPS хостинг серверов от RuVDS, мой отзыв.

  1. По поводу Ruvds полностью согласен, типичная проблема по поводу большого объема записи. Даже в тот момент когда мои программы простаивают)))

  2. да молодец парень правду на писал ты платишь за сервер есть даже ценники на кручины я за платил правильно что хочу то и делаю а представьте ладно кто заплатил там на пример 200 р за сервер ему все равно если за блокируют а если 2000 р или выше тем как быть мне вот нужен сервер чтоб самому играть в игры или создать сервер для игры но не которые сервера не дают с делать я тоже говорил им мой сервер мой комп что хочу то и делаю я деньги плачу вот катаюсь по серверам где можно все мы платим а они нам дают сервер где можно все я считаю вот так правильно

  3. чистые твари . заблочили сервак по типа п2.3 2.4. говорю покажите нарушение . ничего не кому показывать не будем. даже письмо о блокировки не прислали .

  4. Согласен с автором, это убогий хостинг-провайдер
    локнули 15 серваков VPS за превышение лимита обращения к дискам без возможности восстановления

  5. Та же фигня с блокировкой сервера. Запросил возврат средств, нa пиcьмo o вoзвpaтe oтвeтили чepeз ПЯTЬ днeй (Xoтя дo этoгo oтвeчaли oчeнь быcтpo) Сказали что в течении 10 дней вернут с удержанием 10% от суммы. Подождал 10 дней, денег нет, написал снова, ответили что отправили типа проверьте ещё раз. Письмо было отправлено 06.12.2018, увидел я его только на следующий день проверил ещё раз баланс карты, поступлений не было. Тогда я запросил у них чек по операции и о чудо, они прислали его от 07.12. Наглый обман своих клиентов.

  6. А у меня уникальный случай, связан похоже с криворукостью инженеров. 31.01.2019 22:40 пришло письмо о блокировке сервера(попытки автоплатежей были неудачными), а через 20 мин пришло письмо об удалении сервера. Причем в первом письме предупреждалось, что удаление произойдет если не поступит оплата до 16.01.2019… получается я уже сразу просрочил оплату на 15 дней за дедлайн и система радостно подтерла мой сервер без возможности восстановления. Кто тут дурак? Конечно я, доверился, нена бэкапился. Блокировки то были, но то фигня в сравнением с этим эпиком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *