Перейти к содержимому



ЗАРАБАТЫВАЙ НА
>>ПРОДАЖЕ ШАБЛОНОВ И ПРИВЛЕЧЕНИИ РЕФЕРАЛОВ<<
>>ПОИСКЕ СЛИВЩИКОВ ШАБЛОНОВ<<

Фотография

FaucetHub


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 jeka48100

jeka48100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 036 сообщений
  • ГородМелитополь

Отправлено 29 Июль 2017 - 06:24

Привет форум и форумчане ,вот сегодня столкнулся с такой проблемой,и не знаю есть ли решение ее просто это в первый раз,:

сегодня краны перестали мне давать и писали что мой кошелек не принимает платежи я зашел в кошелек и увидел следующее 

если кто подскажет что это и как поступить правильно в этом случае,буду презнателен

Account FrozenAccess to your account has been restricted

Access to your account has been frozen. This may have happened due to the following:

  • You requested it
  • You received an unidentified login attempt and clicked the "freeze" link
  • You violated a rule in the 

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

If YOU froze your own account via the "freeze" link you may 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

 and have your account unfrozen. However, if you have a fraud score below and broke the terms & conditions then we will not reply to your message.

Fraud ReportHave you broken any rules? You have a Fraud Score of 10.2055

You have been caught doing fraudulent activities 2 times.

We have zero-tolerence for botting on any of our partner's sites.

You have less than 20 coin addresses linked to your account of which 0 were used to make 0 faucet claims.

You have been found doing referral address fraud on 1 faucets a total of 1 times. All associated addresses have been banned/blacklisted.

It is against our terms of service for you to sign up to a faucet using 1 address as the referral address, and then to claim on another address when you own both of them. This is considered to be "Referral Address Fraud". See 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

 for further information.

перевод

Учетная запись
Доступ к вашей учетной записи ограничен
Доступ к вашей учетной записи был заморожен. Возможно, это произошло из-за следующего:
 
Вы запросили его
Вы получили неопознанную попытку входа в систему и нажали ссылку «заморозить»
Вы нарушили правило в положениях и условиях
Если вы забыли свою учетную запись через ссылку «заморозить», вы можете обратиться в службу поддержки и разблокировать свою учетную запись. Однако, если у вас есть оценка мошенничества ниже и сломал условия

  • 1


#2 alex22rus

alex22rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 475 сообщений
  • ГородРоссия-Алтайский край-Круглое

Отправлено 29 Июль 2017 - 06:46

пиши в поддержку. возможно была попытка взлома.


  • 1

#3 jeka48100

jeka48100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 036 сообщений
  • ГородМелитополь

Отправлено 29 Июль 2017 - 06:52

пиши в поддержку. возможно была попытка взлома.

В отчете написано мошейничество пользовался программами,но я написал в поддержку посмотрим может и не придется новый кошель заводить


  • 1

#4 lebedin77

lebedin77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи-L2
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 29 Июль 2017 - 06:57

Вчера у них проскочилов новостях что усиливают борьбу с мошеничеством,запускают бота по контролю чет типа такого(в инглыш не силен)

Типа одна запись один пользователь и в таком духе.Сам понимаешь вариантов за что заблочили вагон.

Тот же сбор на разные кошели с одного ака м разных IP,вход в ак с разных IP, и еще куча всего.

Что писать в поддержку это однозначно.

Сделать литцо кирпичом и ребята за что?Что нарушил,обьясните,больше не повторится,может по ошибке что то сделал не так.

И надеятся что ответят.

С того что ты выложил я понял что тебя обвиняют сам у се реферал.


  • 1

#5 jeka48100

jeka48100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 036 сообщений
  • ГородМелитополь

Отправлено 29 Июль 2017 - 07:07

Вчера у них проскочилов новостях что усиливают борьбу с мошеничеством,запускают бота по контролю чет типа такого(в инглыш не силен)

Типа одна запись один пользователь и в таком духе.Сам понимаешь вариантов за что заблочили вагон.

Тот же сбор на разные кошели с одного ака м разных IP,вход в ак с разных IP, и еще куча всего.

Что писать в поддержку это однозначно.

Сделать литцо кирпичом и ребята за что?Что нарушил,обьясните,больше не повторится,может по ошибке что то сделал не так.

И надеятся что ответят.

С того что ты выложил я понял что тебя обвиняют сам у се реферал.

Да типа того,у меня в аке 2 номера на один зарабатываю на другой перевожу и выложил шаблон с тем на который вывожу,может из за этого проблема,ведь я на него ни разу не собирал только выводил

 

 

Что самое обидное я даже мультов не делаю :(


Сообщение отредактировал jeka48100: 29 Июль 2017 - 07:11

  • 1

#6 lebedin77

lebedin77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи-L2
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 29 Июль 2017 - 07:14

Я думаю страшного ни че нет.

Скажи что рекламиш рефку на сайтах и сам по ошибке перешел по ней и ввел другой кошелек.

А почему так сделал что бы видеть доход от рефералов.


  • 0

#7 fobus

fobus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 640 сообщений

Отправлено 29 Июль 2017 - 07:17

У меня вчера тоже забанили 2 аккаунта 


  • 0

#8 jeka48100

jeka48100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 036 сообщений
  • ГородМелитополь

Отправлено 29 Июль 2017 - 08:40

У меня вчера тоже забанили 2 аккаунта 

и что теперь,все кранты аку?,я позавчера только бабосы с него вывел, :P что новый создавать?


  • 1

#9 kroxx

kroxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи-L2
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Городтамбов

Отправлено 29 Июль 2017 - 08:47

 

пиши в поддержку. возможно была попытка взлома.

В отчете написано мошейничество пользовался программами,но я написал в поддержку посмотрим может и не придется новый кошель заводить

 

у меня такая проблема была они тебя забанили потому что пользовался ботом я в поддержку написал не много поругался и меня разбанили


  • 1

#10 jeka48100

jeka48100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 036 сообщений
  • ГородМелитополь

Отправлено 29 Июль 2017 - 18:37

пришло письмо с ответом на почту

 

 

Убирайся,
 
В субботу, 29 июля 2017 года в 8:16 утра, FaucetHub <no-reply@mail.faucethub.io> написал:
 
    
    
    
    Привет, Admin
 
    Был открыт новый билет поддержки поддержки FaucetHub:
    ******** сказал:
    Добрый день, была некоторая ошибка, потому что у меня есть только несколько рефералов на некоторых кранах и не используют ничего подозрительного, и они почему-то заблокировали мою учетную запись
    Я прошу разблокировать мне аккаунт, если я сделал что-то неправильно, тогда я исправлю, с уважением, Юджин
 
    Данные пользователя FH:
    Тип: fh
    Записан
    Имя пользователя: *******
    Электронная почта: jeka********
    IP: 93.183.241.61
    Учетная запись: да
    Оценка мошенничества: 10.2055
    2FA Тип:
    Уровень: 15
    Премиум: нет
    Владелец смесителя: нет
 
    Исследуйте пользователя
 
    С Уважением,
    Персонал FaucetHub
 
    
 
    Условия использования | Политика конфиденциальности | Вопросы-Ответы

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных