Перейти к содержимому



ЗАРАБАТЫВАЙ НА
>>ПРОДАЖЕ ШАБЛОНОВ И ПРИВЛЕЧЕНИИ РЕФЕРАЛОВ<<
>>ПОИСКЕ СЛИВЩИКОВ ШАБЛОНОВ<<

Фотография

Актуальные партнерки для miniPoster .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 METPOHOM

METPOHOM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2020 - 12:46

 Всех приветствую на Вашем замечательном форуме!!!

 Я новичек и это мой первый пост, так что прошу Вас меня строго не судить, если создал неактуальною тему.

 В теме, по заработку в нете я давно, но miniPoster не разу не использовал. Тема смотрю, судя по форуму очень интересная и при правильном подходе должна приносить ощутимую прибыль.

 Я, в последнее время, уделял внимание Automatic Mouse and Keyboard 5.2.9.2 и достиг определённого уровня с самыми простыми скриптами. В основном работаю - YT Monster, Free TikTok, Boss Like. Скрипты пишу сам и потом довожу до максимальной скорости и отдачи с нахождением доступных заданий, пропуском неактивных.