============================= Вывод результата ============================
[DISPLAY][] -отобразит данные в юзер инфо.
[LOG_DISPLAY][] запишет данные в лог
[DISPLAY_REQUEST] - Откроет окно с содержимым ответа от сервера
[DISPLAY_BUFFER] - отобразит в логе все что есть в буфере
============================= Вывод результата ============================
============================= Переменные ============================
[DEFINE] - создание константной переменной которую нельзя изменить
[DEFINE][CONSTVAR][12345]
[VAR] - создание переменной
[VAR][$data][text]
К переменным можно применять математические действия, + - * /
[VAR][$int][5] [VAR][$int][+][45] [LOG_DISPLAY][$int] // результат 50
[VAR][$int][5] [VAR][$int2][51] [VAR][$int][+][$int2] [LOG_DISPLAY][$int] // результат 56
[VAR][$int][5] [VAR][$int2][2] [VAR][$int3][0] [VAR][$int][*][$int2$int3] //5 * 20 [LOG_DISPLAY][$int] // результат 100
========Важно!=======
При действии в результате которого получается остаток после запятой могут возникнуть следующие проблемы
[VAR][$int][5] [VAR][$int2][2] [VAR][$int][/][$int2] [LOG_DISPLAY][$int] // результат 2
Поэтому если вы хотите получить число с точкой(double) нужно чтобы одно из чисел было также с точкой(double)
[VAR][$int][5.0] [VAR][$int2][2] [VAR][$int][/][$int2] [LOG_DISPLAY][$int] // результат 2.5
========Важно!=======
============================= Переменные ============================
============================= Условия (if) =============================
[IF][] - начало условия
[ENDIF] - конец условия
if имеет все стандартные операторы сравнения < > = != >= <=
[VAR][$int][5] [VAR][$int2][2] [IF][$int>$int2] [LOG_DISPLAY][SUCCESS] [ENDIF]
также может использовать один числовой параметр как bool тоесть 0-false все что не ноль - true, если передать строку будет false
[VAR][$int][5] [IF][$int] [LOG_DISPLAY][SUCCESS] [ENDIF]
============================= Условия (if) =============================
============================= Циклы =============================
Циклы создаются при помощи
[BREAK_POINT] и [GO_TO_BREAK_POINT]
тоесть когда шаблон попадает на функцию [GO_TO_BREAK_POINT] он возвращается туда где стоит [BREAK_POINT]
[VAR][$it][1] [BREAK_POINT][name] [VAR][$it][+][1] [LOG_DISPLAY][$it] [IF][$it<5] [GO_TO_BREAK_POINT][name] [ENDIF]
Таr же функция [GO_TO_BREAK_POINT] может принимать числовой параметр означающий - сколько раз ему вернутся к исходной точке, номер каждой итерации записывается в глобальную переменную $IT
[VAR][$i][1] [BREAK_POINT] [VAR][$i][+][$IT] [LOG_DISPLAY][$i] [GO_TO_BREAK_POINT][5]
============================= Циклы ==============================
============================= GET\POST ==============================
[GET][] -послать гет запрос
[POST][][] -послать пост запрос
[AJAX_GET][] -послать гет запрос + дополнительно запишутся заголовки нужные для подтверждения ajax запроса
[AJAX_POST][][] -послать пост запрос + дополнительно запишутся заголовки нужные для подтверждения ajax запроса
[POST_MULTIPART][][][] -послать пост запрос + загрузка файла
[GET][http://djoser-blog.ru/] [POST][http://djoser-blog.ru/login.php][login=admin&pass=12345] [POST_MULTIPART][http://djoser-blog.ru/login.php][name=vasya&old=34&file=!FILE!][fileoto.jpg]
Результат запроса все функции записывают в глобальную переменную $REQUEST_DATA
========Важно!=======
Программа сама сохраняет cookies переданные сайтом и хранит их до тех пор пока шаблон не будет остановлен( ни wait в статусе а именно вручную остановлен)
========Важно!=======
============================= GET\POST ==============================