Перейти к содержимому



ЗАРАБАТЫВАЙ НА
>>ПРОДАЖЕ ШАБЛОНОВ И ПРИВЛЕЧЕНИИ РЕФЕРАЛОВ<<
>>ПОИСКЕ СЛИВЩИКОВ ШАБЛОНОВ<<

Фотография

Боты MiniPoster или BAS легче палица ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Benson9999

Benson9999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2021 - 18:24

Приветствую всех. Я новичек во всей этой теме автоматизации, первой найденной прогой была BAS, но она ощутимо грузит ноут, начал искать че нить полегче, нашел MiniPoster, использовать ее еще не начал, потому что у меня возник нубский вопрос, есть ли разница в  скриптах сделанных в BAS и MiniPoster  в плане паливности что это Бот или нет разницы. Возник вопрос этот потому что написано, что минипостер работает на запросах (хотя я смутно понимаю что это такое), а в БАС все в браузере там движение мыши туда сюда.


  • 0


#2 Djoser

Djoser

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 935 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 11:19

Приветствую всех. Я новичек во всей этой теме автоматизации, первой найденной прогой была BAS, но она ощутимо грузит ноут, начал искать че нить полегче, нашел MiniPoster, использовать ее еще не начал, потому что у меня возник нубский вопрос, есть ли разница в  скриптах сделанных в BAS и MiniPoster  в плане паливности что это Бот или нет разницы. Возник вопрос этот потому что написано, что минипостер работает на запросах (хотя я смутно понимаю что это такое), а в БАС все в браузере там движение мыши туда сюда.

 

Если админ нацелен вытравить ботов то без разницы, что с бас'ом что минипостером, аккаунты полетят в бан


  • 1

rekl.png
=======================================================
============Для доната miniPoster P28909803===============
=======================================================
=======================================================
= ОФИЦИАЛЬНЫЙ DISCORD КАНАЛ -- https://discord.gg/68xNQxy ==

=======================================================


#3 Pharel_yar

Pharel_yar