Уважаемые пользователи!
Внедрен второй этап обновлений на сайте компании направленный на максимальную автоматизацию процесса начисления фиксированного и дополнительного % на активные депозиты и процесса оформления заявок на вывод как прибыли, так и тела депозита
- Полностью обновлен модуль "Депозиты" и "Открытие депозитов"
1) Обновлен модуль работы депозита тарифного плана "Капитал"-один пользователь может открыть только один депозит 10-10000$
2) Добавлен модуль тарифного плана "Капитал+" один пользователь может открыть один депозит 10000-500000$
3) Добавлен модуль автореинвеста с фиксированного начисления % ( от 0% до 100% фиксированного начисления)
4) Возможность ручного пополнение активного депозита с баланса аккаунта( на сумму от 1 USD до 10 000 USD в тарифном плане Capital и и от 100 USD и выше в тарифном плане Capital+( для обоих тарифов: ставка 1% фикс+до 1.5% доп.в зависимости от результатов торгов)
Средства автоматически спишутся из основного баланса на сайте, и будут переведены на баланс активного депозита, при этом будет начат новый отчёт времени до следующего начисления.)
5) Ручное закрытие депозита ( доступно спустя 7 рабочих дней с момента открытия депозита) с автоматическим уведомлением Службы Безопасности компании при этом расценивается как расторжения договора публичной оферты , и могут повлечь за собой расторжения ДпО в одностороннем порядке с выводом суммы чистого пополнения согласно п 4.3 ДпО с последующей блокировкой аккаунта по факту расторжения ДпО.
Также внесены изменения в раздел FAQ пункт 1 ( минимум для первого открытия депозита новым пользователем установлен в размере 10 $), пополнение доступно от 1 долл с помощью ЭПС и 50$ прямым пополнением с карт), FAQ п. 2 (Возможность подачи заявки на вывод средств раз в 7 дней, минимум на вывод Payeer, AdvCash, Perfect Money - 10$, на все остальные ЭПС и банковские карты 50$, максимум не ограничен, срок обработки заявок на вывод прибыли до 7 рабочих дней, срок обработки заявки после проверки вывода тела депозита до 21 рабочего дня) Данные изменения в регламенте приняты для обеспечения строгого соблюдения манименеджмента и исключить массовые нарушения недобросовестными пользователями регламента в целом и финансовой дисциплины компании в частности
Соответственно в связи с обновлениям модулей будут отменены все заявки на выплаты ( кто не хочет терять 3 % рекомендуем отменить заявки самостоятельно в истории вывода средств страница выплат)
и подать заново,предварительно объединив все старые депозиты в один новый!
Всем профитов и финансового благополучия с компанией Golden-City-Trade LTD
Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы с помощью удобной для вас формы связи. В одном из офисов компании. Адреса указаны в разделе - Контакты. На сайте: Круглосуточная онлайн поддержка. В форме обратной связи в разделе - Контакты
По телефону горячей телефонной линии:
Великобритания: +442038685256
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ RUS (только для жителей РФ) Бесплатно с мобильного с 09.00 до 18.00 MSK: 88007755403
По телефонам Консультационно-представительского центра в Украине: Киев: +380947103064
По E-mail:
Финансовый отдел: finance@golden-city-trade.com
Отдел технической поддержки клиентов: support@golden-city-trade.com
Отдел по работе с персоналом: staff@golden-city-trade.com
Skype: live:g.city.trade (Отдел по работе с персоналом)
Рабочее время центра с 10:00 до 18:00 Киев. Рабочее время ВСЕХ отделов компании включая Онлайн Помощь с 08.00 до 16.00 по Гринвичу
(с 10:00 до 18:00 Моск) Выходные: Суббота, Воскресенье.
Выходные дни: Суббота и воскресенье.
Всем хороших профитов с лучшей трейдинговой компанией Golden City Trade LTD!
Дата публикации: 26.06.2017