Циклические ссылки в СЕО – бред больной фантазии.

Циклические ссылки – термин, который лично у меня вызывает бурный нездоровый смех. Когда я впервые услышал о том, что ссылка на странице, которая ведет сама на себя это проблема, я честно сказать подумал что это такой троллинг, но как оказалось, очень много где в сео блогах упоминается данная дилемма.

Проштудировав тонны статей в гугле по этой теме в надежде найти в этом хоть что-то логичное,  наткнулся лишь на кучу глупых высеров написанных с серьезным видом, которые максимум тянут лишь на юмористическое пособие для онанистов.

Большинство недо-сеошников утверждают что:

Откуда такая информация? Я почему-то нигде в рекомендациях гугла и на гугл блоге не видел подобных заявлений? И вот что самое интересное, проверить будет ли бот ходит по кругу при индексировании очень легко, достаточно установить элементарный сниффер который будет записывать в лог ip, user-agent и время с датой. Но чет ни один автор этого не сделал и никаких доказательств не предоставил. А все почему? Да потому что это чушь. Никакой бот, ни по какому кругу ходить не будет. Лично я проверил эту бредо-теорию на своем блоге, поставил сниффер, подождал переиндексации, посмотрел лог – никаких повторных обращений к странице нет и в помине.

И еще, почему я как программист изначально усомнился в теории зацикливания, да потому что если бот реально будет зацикливаться и бесконечно добавлять в свой стек ссылку, то через пару минут у сервака бы закончилась оперативка и он упал.

Еще распространенный момент.

Такое чувство, как будто это писала блондинка с куриными мозгами,  гугл бот проверяет уникальные страницы! один раз в определенное время! И никакие дополнительные ссылки на определенную страницу на эту частоту обновлений не повлияют ну никак!

Продолжаем веселье. Единственное что меня радует, это то, что среди этих недо-сеошников есть и более-менее нормальные люди, которые ничего не написали про зацикливание гугл ботов. Видать серого вещества хватило понять маразм самой идеи. В основном, все постоянно твердят про то, что циклические ссылки отпугивают посетителей сайта. В чем же заключается утверждение.

Ага, ну допустим, читаем дальше, где чаще всего встречаются циклические ссылки.

Логотип

Я понял, находясь на главной странице интернет магазина сантехники, пользователь может (непонятно зачем) кликнуть по лого сайта в надежде, что попадет на порно-хаб, но он попадает снова на главную страницу, в последствии чего он потеряется, не будет понимать, где он находится и где же голые сиськи и задницы, после чего сразу покинет страницу. Лого это зло, его вообще надо убирать.

Хлебные крошки.

Вы только вдумайтесь в смысл написанного! Человек находится на странице «Пылесосы» , где хлебные крошки выглядят примерно так «Главная/Домашняя техника/Пылесосы», вдруг он захотел вернутся на перед идущую категорию, по логике этих недо-сеошников он для того чтобы вернутся обратно, находясь на странице Пылесосы, будет долбить по ссылке Пылесосы, только по тому что она активная!! Не смешно? Ну просто гениальное умозаключение!

Меню! Кто бы вообще мог подумать!

Вспоминаем основную проблему циклических ссылок, описанную выше, они путают пользователей, потому что те по ним кликают и попадают туда же где и были. Ну кликнул я в меню по кнопке контакты, попал на страницу с контактами, и что дальше??? Активная кнопка “контакты” на странице с контактами должна меня смутить? Испугать? Запутать? Или что??? Что надо курить, чтобы написать такую чушь???

И под конец самое главное!!! Так сказать изюминка! НИ НА ОДНОМ САЙТЕ ГДЕ БЫЛА НАПИСАНА ПОДОБНАЯ СТАТЬЯ ПО ЦИКЛИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ НЕ ВЫПОЛНЕНА НИ ОДНА РЕКОМЕНДАЦИЯ! Тоесть автора написали данный материал, акцентировали внимание на том как это важно, а у самих кругом циклические ссылки, что в лого что в меню и на остальных элементах сайта. Странно, не правда ли?

Проголосовать за статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 2,60 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *